Anzeige von nach Autor Ковалева, О. Л.

Gehe zu: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
oder geben Sie die Anfangszeichen ein:  
Anzeige der Treffer 18 bis 28 von 28 < zurück 
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2022Практические аспекты ценовой политики: методы исследования восприятия ценКовалева, О. Л.ArticleРусский
2013Применение конджойнт-анализа в маркетингеКовалева, О. Л.; Kovaleva, O. L.ArticleРусский
2021-12-16Ценовая политика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Ковалева, О. Л.Learning ObjectРусский
2021Ценовая политика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Ковалева, О. Л.Learning ObjectРусский
2010Ценовая политика предприятий текстильной отрасли: формирование и реализацияКовалева, О. Л.ThesisРусский
2006Ценовая политика предприятия на основе комплексного анализа безубыточности производстваКовалева, О. Л.; Kovaleva, O. L.ThesisРусский
2009Ценовая тактика предприятия в условиях динамичной рыночной средыКовалева, О. Л.-Русский
2004Ценообразование в системе маркетинга предприятияКовалева, О. Л.; Kovaleva, O. L.-Русский
2022-04-29Ценообразование и ценовая политика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 05 «Логистика»Ерчак, О. В.; Ковалева, О. Л.Learning ObjectРусский
2022Ценообразование и ценовая политика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика"Ерчак, О. В.; Ковалева, О. Л.Learning ObjectРусский
2020-06-25Ценообразование на национальном рынке : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Ковалева, О. Л.Learning ObjectРусский

Suchergebnisse

Sortiert nach:

Sortiert nach:

Treffer/Seite

Autoren/Einträge:

  • Alle
  • 1